Индивидуальная и подгрупповая работа в старшей группе компенсирующей направленности "Пчелка"
26.10.2022
У детей с ТНР недостаточный уровень сформированности грамматического строя речи. Они затрудняются в словообразовании, допускают ошибки в употреблении предлогов, ошибки в падежных окончаниях, нарушение порядка слов в предложении. Речь детей характеризуется нарушением звукопроизносительной стороны речи.
Коррекционные задачи стоящие перед учителем-логопедом:
-Постоянное совершенствование артикуляционного аппарата и тонкой моторики.
-Закрепление произношения поставленных звуков.
-Целенаправленная активизация отработанной лексики.
-Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях.
-Формирование связной речи.
-Закрепление навыков чтения и письма.
Работа по всем направлениям осуществляется по различным лексическим темам.
Дата создания: 26.10.2022
Дата обновления: 26.10.2022
Дата публикации: 26.10.2022