Индивидуальная и подгрупповая работа в старшей группе компенсирующей направленности "Пчелка"

26.10.2022

У детей с ТНР недостаточный уровень сформированности грамматического строя речи. Они затрудняются в словообразовании, допускают ошибки в употреблении предлогов, ошибки в падежных окончаниях, нарушение порядка слов в предложении. Речь детей характеризуется нарушением звукопроизносительной стороны речи. 
Коррекционные задачи стоящие перед учителем-логопедом:
-Постоянное совершенствование артикуляционного аппарата и тонкой моторики.
-Закрепление произношения поставленных  звуков.
-Целенаправленная активизация отработанной лексики.
-Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях.
-Формирование связной речи.
-Закрепление навыков чтения и письма.

Работа по всем направлениям осуществляется по различным лексическим темам. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 26.10.2022

Дата обновления: 26.10.2022

Дата публикации: 26.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».