Развиваем фонематические процессы

11.11.2022

Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза основывается на навыках, сформированных в дошкольном возрасте:

 

-выделение (узнавание) звука на фоне слова,

-вычленение первого и последнего звука,

-определение места звука в слове (начало, середина, конец).

 

Большую трудность для детей представляет выделение первого звука из слова и слога. Например, если ребенку предлагают назвать первый звук в слове сумка, он вместо с называет су.

Работа по вычленению  согласного звука из слова (слога) проходит гораздо быстрее, если ребенок научился сравнивать друг с другом слова с изучаемым звуком в начале, середине и конце слова.

Очень полезны задания на определение места звука в слове (начало, середина, конец).

Основная задача: объяснить ребенку, что начало слова – это первый звук, конец слова – последний звук, все остальные звуки находятся в середине слова.Хочу такой сайт

Ребенок называет предметы, подбирая схему. Желательно напоминать ребенку о том, что необходимо давать характеристику звука. (Согласный звук: твердый или мягкий, глухой или звонкий)

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.11.2022

Дата обновления: 23.11.2022

Дата публикации: 11.11.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».