Лексическая тема «Профессии. Швея». Звуки [с], [с/]

09.02.2023

Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представ­лений о необходимости и значении труда взрослых людей. Рас­ширение и уточнение представлений о профессии швеи. Расши­рение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея» (профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, одежда, ткань, пуговица,  швейная машина, нитки, ножницы, метр: кроить, шиты нужный, необходимый, полезный). Совершенствование граммати­ческого строя речи. Совершенствование фонематического вос­приятия (дифференциация звуков [с] - [с/].).  Совершенствование на­выка составления сложносочиненных предложений со словами для того чтобы. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыки слогового анализа и син­теза слов. Автоматизация правильного произношения  звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с ними. Совершенствование умения эмоционально передавать ха­рактер песни, чисто  интонировать  мелодию, правильно артикули­ровать, чисто произносить слова, петь в ансамбле. Профилактика нарушений письменной речи.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие связной речи, слу­хового внимания, зрительного восприятия и внимания, артикуля­ционной и тонкой моторики, координации речи сдвижением

Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,  доброжелательности,  самостоятельности,  инициативности,  ответственности.


Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 21.02.2023

Дата обновления: 21.02.2023

Дата публикации: 09.02.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».