Лексическая тема «Профессии. Швея». Звуки [с], [с/]
09.02.2023
Коррекционно-образовательные
задачи. Закрепление представлений о
необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение
и уточнение представлений о профессии швеи. Расширение и активизация словаря
по теме «Профессии. Швея» (профессия,
работа, ателье, фабрика, швея,
портниха, одежда, ткань, пуговица, швейная машина, нитки, ножницы, метр: кроить, шиты нужный, необходимый, полезный). Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование
фонематического восприятия (дифференциация звуков [с] - [с/].). Совершенствование навыка составления
сложносочиненных предложений со словами для того чтобы. Совершенствование
навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыки слогового
анализа и синтеза слов. Автоматизация правильного произношения звука [р] в словах с открытым слогом и
предложениях с ними. Совершенствование
умения эмоционально передавать характер
песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать,
чисто произносить слова, петь в ансамбле. Профилактика
нарушений письменной речи.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие связной речи, слухового
внимания, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и тонкой
моторики, координации речи сдвижением
Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества,
взаимопонимания,
доброжелательности,
самостоятельности,
инициативности, ответственности.
Дата создания: 21.02.2023
Дата обновления: 21.02.2023
Дата публикации: 09.02.2023