Лексическая тема: "Туалетные принадлежности"
25.11.2024
Задачи:
·
Формирование словаря по теме «Туалетные принадлежности.
·
Обучение соотнесения предмета со словом.
·
Расширение понимания чужой речи.
·
Формирование умения договаривать за логопедом слова и
словосочетания.
·
Развитие неречевого дыхания, выработка направленной
воздушной струи.
·
Развитие общей моторики, координации движений.
Артикуляционная гимнастика по теме: «Туалетные принадлежности»
Каждое утро Язычок, проснувшись,
потягивался, делал зарядку, тщательно чистил зубы с внешней и внутренней
стороны, полоскал рот, умывался. (Дети выполняют соответствующие движения
языком, имитируют полоскание рта водой.)
Потом Язычок открывал обе двери и высовывался на
улицу (движения губ, челюстей, языка). Смотрел налево, направо, вверх (светит
ли солнышко), вниз (нет ли луж на дорожке) и выходил из дома на утреннюю
пробежку. (Дети выполняют языком указанные движения.)
Язычок несколько раз обегал дом сначала в одну,
а затем в другую сторону. (Круговые движения языка, рот широко открыт.)
Сделав несколько дыхательных упражнений (вдох
носом, выдох ртом), Язычок возвращался домой, захлопывал одну дверь (зубы),
другую (губы) и начинал заниматься обычными домашними делами.
Пальчиковая
гимнастика: “Моем руки”
“Ах вода, вода, вода!
(ритмично потираем ладошки имитируя “мытье рук”)
Будем чистыми всегда!
Брызги-вправо, брызги – влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой
выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание
каждой руки полотенцем)
Вытрем ручки очень быстро!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.12.2024
Дата обновления: 01.12.2024
Дата публикации: 25.11.2024