- Я
предлагаю вам познакомиться с новой необычной книгой. А точнее – с одной из
её страниц.
—
Какое время года здесь изображено?
(Зима)
— Как вы догадались, что это зима? (Всё
покрыто снегом. На деревьях нет листьев. Люди тепло одеты и т.д.)
—
Скажите, как называется здание, которое находится в центре? (Дом)
—
Почему вы так решили? (Потому что там расположены комнаты – кухня, спальня,
гостиная, есть лестницы и балконы.)
- Чем занимаются люди в доме? (Делают уборку,
наряжают ёлку и т.д.)
— Чем
занимаются дети на улице? (Они играют, мальчик гуляет собакой…)
— А
чем заняты взрослые? (Общаются с
другими людьми, идут гулять с детьми, ожидают транспорт на остановке ….)
-
Каких животных вы заметили? (Кошка, собака, лошадь, белки...)
-
Какие птицы здесь изображены? (Голуби, вороны, дятел, сороки, синицы,
снегири)
-
Найдите и сосчитайте транспорт на этой странице.
- Что
ещё интересного вы здесь увидели?
Спасибо
за ответы.
А
теперь с помощью опорной таблицы давайте попробуем придумать интересную
историю по этой странице.
Педагогам
предлагается придумать рассказ по опорной таблице (даётся 1-2 минуты), затем
предоставляется слово представителю каждой группы. В результате должен
получиться связный рассказ.
Всем
остальным родителям я предлагаю подумать, какие задачи может решить педагог в
ходе выполнения подобных заданий с детьми.
(Обсуждение,
дать слово 2-3 человекам).
|