"Играй - речь развивай!"

26.09.2022

На этой странице представлены различные игры для активизации речевого развития детей дошкольного возраста.  

21.03.2024

photo_2024-03-14_08-12-32.jpg

Планета Земля – это огромный шар. Такой большой, что нужно много-много месяцев, чтобы объехать его вокруг.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2024

03labgi0l1270085851.jpg

У каждого взрослого человека есть профессия. Что такое профессия? Профессия это значит умение. Если человек приобрел профессию, значит, он владеет специальными знаниями.

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2024

photo_2023-06-03_08-15-52.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2024

photo_2024-01-18_18-09-35.jpg

Считалки - это истории, придуманные для детей, способ осуществления объективной справедливости - как бы судьба распоряжается распределением ролей. Главная особенность считалки – четкий ритм, возможность кричать раздельно все слова

Просмотров всего: , сегодня:

27.07.2023

DOShKOL_NIK_Kartoteka_igr_su-dzhok_page-0001.jpg

Если ребенок мало говорит, плохо выговаривает слова, говорит только первый слог - чудо шарики Су-джок дают отличнейший результат!

Просмотров всего: , сегодня:

06.06.2023

photo_2023-06-02_16-05-57.jpg

Пересказ — это изложение своими словами прочитанного текста. Посредством работы над пересказом мы расширяем словарный запас, совершенствуем память, внимание, восприятие, отрабатываем произношение, учимся составлять предложения, находить причинно-следственные связи, анализировать, мыслить критически.

Просмотров всего: , сегодня:

04.06.2023

photo_2023-06-03_08-15-52.jpg

Игра - это деятельность, направленная на удовлетворение актуальных проблем ребенка, способ познания мира, норм, границ, ценностей. С помощью игры ребенок познает себя: отыгрывает социальные роли, принимая для себя что-то приемлемое, «проигрывает» неприятные моменты, свои тревоги, страхи, проживает их, пробует различные реакции, свои и чужие, научается взаимодействию и другим жизненным навыкам.

Просмотров всего: , сегодня:

21.05.2023

6ba177b5f3394ef3356ca362cb96eb8b.jpg

рафомоторный навык - это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет.Уровень развития мелкой моторики это один из важнейших показателей готовности ребенка к обучению в школе. Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, обычно имеет достаточно развитую память и внимание. Но практика показывает, что дети, идущие в первый класс, испытывают трудности с навыками письма.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2023

ea232f8a-2069-4277-899f-3235b468efde.jpg

Детское рисование, как один из видов продуктивной деятельности, заключает в себе большие возможности. Оно является средством умственного, графо-моторного, эмоционально-эстетического, волевого развития детей, а также положительно влияет на речевое развитие.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

19.04.2023

photo_2023-04-21_09-55-40.jpg

«Звуковые дорожки» предназначены для работы с детьми от 4 до 7 лет, имеющими нарушения в речевом развитии. Главная цель – создание условий для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2023

4.jpg

Правильное речевое дыхание способствует способствует голосообразованию и правильному усвоению звуков. Помогает изменять силу голоса, соблюдать паузы, сохранять плавность и мелодичность речи. Развитие связной речи напрямую связано постановкой правильного речевого дыхания.

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2023

photo_2023-02-12_16-14-43.jpg

В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей.

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2023

photo_2022-10-15_08-01-57.jpg

Внимание - очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней (игровой, трудовой, учебной, а его продуктом - ее качественное выполнение.) Представляю вам небольшой демонстрационный материал для игр на развитие произвольного внимания у детей с нарушениями речи.

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2023

photo_2023-01-07_16-48-58.jpg

Цель игры: способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к сказке, как к произведению искусства. Задачи: - обогащать представления детей о русских народных сказках по знакомым детям произведениям; - активизировать в речи детей слова, обозначающие названия сказочных персонажей, их характерные особенности; - побуждать детей к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональных состояний героев; - стимулировать речевую активность детей в процессе беседы, диалога. - через сказку воспитывать в детях лучшие качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества, взаимопомощи;

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2022

photo_2022-09-24_18-00-55.jpg

АКТУАЛЬНОСТЬ Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно ФГОС - воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей, посещающих детские сады.

Просмотров всего: , сегодня:

10.12.2022

2.2-zimnyaya1.jpg

Познакомить с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей; - Распространение личного педагогического опыта по использованию виммельбухов для развития речи дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

19.11.2022

Альбом по развитию внимания у детей дошкольного возраста_00003.jpg

Особое значение придают развитию внимания у детей 5–6 лет, так как оно формирует его психическое состояние, способность к обучению и участию в играх. Но дошкольник не всегда может концентрироваться на определенных задачах. Он отвлекается на внешние раздражители, что является вполне закономерным явлением.

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2022

photo_2022-09-17_16-01-25.jpg

Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. От уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассуждать невозможно полноценное общение, саморазвитие личности. Научить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа можно с помощью серийных картинок.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».