Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности "Солнышко". Лексическая тема: " Одежда"
02.11.2022
Коррекционно-образовательные
задачи. Закрепление
представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она
сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда» (одежда, комбинезон, куртка,
пальто, плащ, платье, брюки, рубашка, кофта, свитер, шорты, майка, трусы,
сарафан, колготки, пижама, рукав, воротник, капюшон, карман, удобный, новый,
нарядный, теплый, шерстяной, шелковый, надевать, снимать, носить, стирать,
гладить, чистить). Совершенствование грамматического строя речи
(согласование прилагательных с существительными в роде и числе;
совершенствование навыков словообразования). Совершенствование навыков
составления и чтения слов. Совершенствование навыка звукового анализа слов
(определение места звука в слове).
Коррекционно-развивающие
задачи. Развитие
диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического
восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи
с движением, чувства ритма, навыков ориентировки на плоскости.
Коррекционно-воспитательные
задачи. Формирование
навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности,
ответственности.
Оборудование.
Контейнер
с плоскостными изображениями одежды для куклы, предметные картинки с
изображениями одежды, мяч.
Предварительная
работа. Экскурсия
с родителями в магазин детской одежды, беседа о назначении одежды, разучивание
пальчиковой гимнастики «Если бы», чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»,
просмотр мультипликационного фильма «Штанишки с кармашками».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.10.2023
Дата обновления: 08.10.2023
Дата публикации: 02.11.2022