Работа с воспитанниками по коррекции речевых нарушений

23.09.2022

13.02.2025

IMG_20250212_090647_251.jpg

Артикуляционная гимнастика и речевые игры по лексической теме.

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2025

IMG_20250116_085554_337.jpg

Задачи: • Формирование понятия посуда (на уровне импрессивной речи). • Пополнение пассивного словаря словосочетанием такой же. • Совершенствование грамматического строя речи (единственное и множественное число имен существительных) • Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. • Расширение объема понимания чужой речи. • Введение в активный словарь детей прилагательных большая, синяя. • Расширение словаря имен существительных по теме: «Продукты питания». • Формирование грамматического строя речи, обучение употреблению глаголов буду пить, буду есть. • Развитие зрительного внимания и восприятия, фонематического слуха, координации речи с движениями. • Воспитание положительного отношения к организованной образовательной деятельности, активности, усидчивости.

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2024

IMG_20241021_094000_408.jpg

Задачи: Формирование пассивного номинативного словаря по теме «Части тела и лица». Формирование грамматического строя речи (употребление имен существительных в косвенных падежах).Обучение соотнесения предмета со словом. Формирование умения договаривать за логопедом слова и словосочетания. Развитие слухового восприятия и внимания, зрительного внимания, конструктивного праксиса, мелкой и общей моторики, координации движений. Воспитание положительного отношения к занятиям ,активности, навыков сотрудничества.

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2024

IMG_20240924_092035_073.jpg

Задачи: Учить различать немузыкальные шумы и выделять одинаковые по звучанию Развивать речевые навыки (тембровый окрас голоса) Обучение пониманию вопроса «Где?». Уточнение артикуляции гласных звуков [а, у, о, и] Соотносить предметы с их словесным обозначением Развивать общую моторику, координацию движений.

Просмотров всего: , сегодня:

03.10.2024

IMG_20240930_094838_449.jpg

Задачи: Уточнять понимание:личных местоимений;притяжательных местоимений;притяжательных прилагательных;определительных местоимений; Формировать представление о родственных отношениях. Способствовать развитию общей и мелкой моторики Развивать слуховую память с опорой на наглядность. Ввести в активный словарь двухсложные слова с прямыми слогами: я, мы ты, вы, он, она, они мой, наш, мамин, папин папа, мама, сын, дочь, бабушка дедушка, внук, внучка, такой же, такие же.

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2024

adf8365793f92feafc2e87b0df70f9a9.jpg

Я люблю село родное, Я люблю свой дивный край, Дом на улице широкой, На окне цветёт герань. Я люблю поля и речку, И тропинку вдоль полей, И вкуснейший запах сена, И жужжание шмелей. Я люблю весны цветенье. И осенний листопад. Я люблю зимы творенье, Летний зной и снегопад.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

02.02.2024

IMG_20240129_090357_247.jpg

Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты». Звук [Л] . Буквы Лл.

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2023

IMG_20230117_090834_033.jpg

Лексическая тема «Транспорт». Звук [ы]. Буква Ы ы

Просмотров всего: , сегодня:

15.10.2022

IMG-20221014-WA0055.jpg

Лексическая тема «Сад. Фрукты». Звуки [б], [б'], [п], [п*]. Буква Бб

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2022

IMG_20230316_092014_600.jpg

«Аквариумные и пресноводные рыбы». Звук [ж]. Буква Жж

Просмотров всего: , сегодня:

17.03.2022

IMG_20230216_103922_442.jpg

Лексическая тема «Весна». Звук [ш]. Буква Шш

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».