Работа с воспитанниками по коррекции речевых нарушений
23.09.2022
13.02.2025

Артикуляционная гимнастика и речевые игры по лексической теме.
Просмотров всего: , сегодня:
15.01.2025

Задачи: • Формирование понятия посуда (на уровне импрессивной речи). • Пополнение пассивного словаря словосочетанием такой же. • Совершенствование грамматического строя речи (единственное и множественное число имен существительных) • Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. • Расширение объема понимания чужой речи. • Введение в активный словарь детей прилагательных большая, синяя. • Расширение словаря имен существительных по теме: «Продукты питания». • Формирование грамматического строя речи, обучение употреблению глаголов буду пить, буду есть. • Развитие зрительного внимания и восприятия, фонематического слуха, координации речи с движениями. • Воспитание положительного отношения к организованной образовательной деятельности, активности, усидчивости.
Просмотров всего: , сегодня:
21.10.2024

Задачи: Формирование пассивного номинативного словаря по теме «Части тела и лица». Формирование грамматического строя речи (употребление имен существительных в косвенных падежах).Обучение соотнесения предмета со словом. Формирование умения договаривать за логопедом слова и словосочетания. Развитие слухового восприятия и внимания, зрительного внимания, конструктивного праксиса, мелкой и общей моторики, координации движений. Воспитание положительного отношения к занятиям ,активности, навыков сотрудничества.
Просмотров всего: , сегодня:
07.10.2024

Задачи: Учить различать немузыкальные шумы и выделять одинаковые по звучанию Развивать речевые навыки (тембровый окрас голоса) Обучение пониманию вопроса «Где?». Уточнение артикуляции гласных звуков [а, у, о, и] Соотносить предметы с их словесным обозначением Развивать общую моторику, координацию движений.
Просмотров всего: , сегодня:
03.10.2024

Задачи: Уточнять понимание:личных местоимений;притяжательных местоимений;притяжательных прилагательных;определительных местоимений; Формировать представление о родственных отношениях. Способствовать развитию общей и мелкой моторики Развивать слуховую память с опорой на наглядность. Ввести в активный словарь двухсложные слова с прямыми слогами: я, мы ты, вы, он, она, они мой, наш, мамин, папин папа, мама, сын, дочь, бабушка дедушка, внук, внучка, такой же, такие же.
Просмотров всего: , сегодня:
20.03.2024

Я люблю село родное, Я люблю свой дивный край, Дом на улице широкой, На окне цветёт герань. Я люблю поля и речку, И тропинку вдоль полей, И вкуснейший запах сена, И жужжание шмелей. Я люблю весны цветенье. И осенний листопад. Я люблю зимы творенье, Летний зной и снегопад.
02.02.2024

Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты». Звук [Л] . Буквы Лл.
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2023

Лексическая тема «Транспорт». Звук [ы]. Буква Ы ы
Просмотров всего: , сегодня:
02.11.2022

Просмотров всего: , сегодня:
15.10.2022

Лексическая тема «Сад. Фрукты». Звуки [б], [б'], [п], [п*]. Буква Бб
Просмотров всего: , сегодня:
18.03.2022

«Аквариумные и пресноводные рыбы». Звук [ж]. Буква Жж
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2022

Лексическая тема «Весна». Звук [ш]. Буква Шш
Просмотров всего: , сегодня: