Конспект развлечения во второй младшей группе компенсирующей направленности "Зимушка-зима"
06.12.2024
Цели:
1. Развитие
познавательных психических процессов.
2. Создание
положительного эмоционального
настроя, способствование развитию внимания, наблюдательности,
ловкости.
3. Развитие воображения, двигательной активности.
4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на
развлечение и желание в нем участвовать. Создать радостное, веселое
настроение. Развивать умение действовать
согласованно, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование:
Ход
развлечения:
1.
Организационный
момент.
Психолог: Ребята , посмотрите,
мы оказались с вами в лесу. Но почему
так тихо? Не слышно пения птиц, животных не видно? Как вы думаете, ребята? ( ответы детей). Я предлагаю отгадать
загадку и узнать, почему такие изменения
произошли с природой.
«Дел немало у меня.
Я белым одеялом всю землю укрываю.
Белю поля, дома. Зовут меня…»(Зима)
Психолог: Да,
ребята , наступила зима! Многие птицы улетели в тёплые края, животные впали в
спячку. Скоро выпадет снег , станет холодно. А я предлагаю вам согреться и
потанцевать
2.
Игра с
движениями « Выпал беленький снежок»
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
Будем прыгать веселей ,
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
Психолог: Ребята, посмотрите, здесь
корзинка , а в ней послание. Прочитаем его ?
Нам пишет снеговик : « Милые
детишки, приглашаю вас к себе в гости!»
На чем же зимой можно поехать в гости? ( ответы детей). Придется
найти этот предмет, на котором можно отправиться в путь.
3. Задание «Зашумленная картинка»
Психолог: Проказница зима
заколдовала зимние предметы, давайте их
расколдуем. Нам необходимо их все отгадать ( на картинке изображен снеговик ,
санки, метла). А теперь у нас есть санки, чтобы отправиться в путешествие.
4.
Игра с
движениями « Наши детки в санки сели» (сборник Т.Сауко, А Бурениной « Топ
–хлоп, малыши»
Психолог: Ой, кто это бежит? ( зайчик).
Попросим его нам помочь: спросим , как найти дорогу к домику Снеговика.
Зайчик: Снеговика вы узнаете сразу – он носит на шапку и шарф желтого
цвета.
Психолог: Спасибо ,Зайчик! А за то, что ты нам помог, предлагаем
поиграть вместе с нами .
5. Игра с движениями «Зайка серенький сидит»
6.
Игра
«Снеговик»
Психолог: Смотрите, у зайки
много друзей снеговиков. Предлагаю их поселить в тот домик, какого цвета у них
шапка. Так какой же нам нужен? Вспомним, что сказал Зайчик? ( шляпа желтого цвета)
7. Игра под музыку «Снежинки»
Психолог: Ребята, а у снеговика есть подружки – снежинки. Он
приглашает вас потанцевать с ними.
8. Украшение елки.
Психолог: Вот и настала пора прощаться , только Снеговичок хочет что-то
мне сказать ( педагог прислушивается ). Ребята , он говорит, что около его дома
выросла красавица ёлка, а так как скоро Новый год, Снеговик очень хотел бы её
украсить и просит нам помочь. (воспитанники крепят шаблоны ёлочных игрушек )
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2024
Дата обновления: 06.12.2024
Дата публикации: 06.12.2024