Конспект развлечения во второй младшей группе компенсирующей направленности "Зимушка-зима"

06.12.2024

Цели:

1.     Развитие познавательных психических  процессов.

2.     Создание  положительного  эмоционального настроя, способствование развитию внимания, наблюдательности, ловкости.

3.     Развитие  воображения, двигательной активности.

4.     Вызвать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание в нем участвовать. Создать радостное, веселое настроение.  Развивать умение действовать согласованно, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование:

 

                                      Ход развлечения:

1.     Организационный момент.

Психолог: Ребята , посмотрите, мы  оказались с вами в лесу. Но почему так тихо? Не слышно пения птиц, животных не видно? Как вы думаете, ребята? ( ответы детей). Я предлагаю отгадать загадку  и узнать, почему такие изменения произошли с природой.

«Дел немало у меня.

Я белым одеялом всю землю укрываю.

Белю поля, дома. Зовут меня…»(Зима)

Психолог: Да, ребята , наступила зима! Многие птицы улетели в тёплые края, животные впали в спячку. Скоро выпадет снег , станет холодно. А я предлагаю вам согреться и потанцевать

2.     Игра с движениями « Выпал беленький снежок»

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

Будем прыгать веселей ,

Чтобы было потеплей.Хочу такой сайт

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

Психолог: Ребята, посмотрите, здесь корзинка , а в ней послание. Прочитаем его ?  Нам пишет снеговик : « Милые  детишки, приглашаю вас к себе в гости!»  На чем же зимой можно поехать в гости? ( ответы детей). Придется найти этот предмет, на котором можно отправиться в путь.

3.     Задание «Зашумленная картинка»

Психолог:  Проказница зима заколдовала  зимние предметы, давайте их расколдуем. Нам необходимо их все отгадать ( на картинке изображен снеговик , санки, метла). А теперь у нас есть санки, чтобы отправиться в путешествие.

4.     Игра с движениями « Наши детки в санки сели» (сборник Т.Сауко, А Бурениной « Топ –хлоп, малыши»

 

Психолог: Ой, кто это бежит?  ( зайчик). Попросим его нам помочь: спросим , как найти дорогу к домику Снеговика.

Зайчик: Снеговика вы узнаете сразу – он носит на шапку и шарф желтого цвета.

Психолог: Спасибо ,Зайчик! А за то, что ты нам помог, предлагаем поиграть вместе с нами .

5.     Игра с движениями «Зайка серенький сидит»

6.     Игра «Снеговик»

Психолог:  Смотрите, у зайки много друзей снеговиков. Предлагаю их поселить в тот домик, какого цвета у них шапка. Так какой же нам нужен? Вспомним, что сказал Зайчик?  ( шляпа желтого цвета)

7.     Игра под музыку «Снежинки»

Психолог: Ребята, а у снеговика есть подружки – снежинки. Он приглашает  вас потанцевать с ними.

8.     Украшение елки.

Психолог: Вот и настала пора прощаться , только Снеговичок хочет что-то мне сказать ( педагог прислушивается ). Ребята , он говорит, что около его дома выросла красавица ёлка, а так как скоро Новый год, Снеговик очень хотел бы её украсить и просит нам помочь. (воспитанники крепят шаблоны ёлочных игрушек )

 

 


   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.12.2024

Дата обновления: 06.12.2024

Дата публикации: 06.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».