Дидактические игры: «Рассели по домикам»и «Чей, чья, чьё? ».

20.11.2025

Работа над лексико-грамматическим строем речи с детьми 4–5 лет на тему употребления притяжательных местоимений («мой», «моя», «моё») . Цель — научить согласовывать местоимения с существительными, упражнять в употреблении в подборе картинок и на слух.  Дидактическая игра: «Рассели по домикам». Педагог показывает детям карточку и спрашивает: «Что это?». Ребёнок отвечает: «Мяч». «Мой мяч?» (шишка, моя шишка)». Дидактическая игра:  «Чей, чья, чьё? » Цель: образование притяжательных прилагательных, развитие зрительного восприятия, конструктивного праксиса и мелкой моторики. Дети из частей собирают медвежонка. Педагог спрашивает: "Чья лапа?" Дети: "Медвежья лапа" и т.д.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2025Хочу такой сайт

Дата обновления: 20.11.2025

Дата публикации: 20.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».