Дидактические игры: «Рассели по домикам»и «Чей, чья, чьё? ».
20.11.2025
Работа над лексико-грамматическим строем речи с детьми 4–5 лет на тему употребления притяжательных местоимений («мой», «моя», «моё») . Цель — научить согласовывать местоимения с существительными, упражнять в употреблении в подборе картинок и на слух. Дидактическая игра: «Рассели по домикам». Педагог показывает детям карточку и спрашивает: «Что это?». Ребёнок отвечает: «Мяч». «Мой мяч?» (шишка, моя шишка)». Дидактическая игра: «Чей, чья, чьё? » Цель: образование притяжательных прилагательных, развитие зрительного восприятия, конструктивного праксиса и мелкой моторики. Дети из частей собирают медвежонка. Педагог спрашивает: "Чья лапа?" Дети: "Медвежья лапа" и т.д.
Просмотров всего: , сегодня: